Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Индивидуальная работа с обучающимися
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Сведения о наличии оборудованных библиотек
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 3 |
Паспорт доступности Свидетельство на здание |
Положение: Положение о библиотеке |
198.2 | 30 |
Понедельник – Четверг: 08.00 – 17.00 Обед: 12.00 – 13.00 |
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 3 |
Паспорт доступности Свидетельство на здание |
511.4 | 35 |
Пн., вт., ср., пт. - 8.30 - 19.30 Чт. -8.30 – 15.40 Суб. – 8.30 – 18.30 Воскр. – выходной |
||
2 | Тренажерный зал | Объект спорта | Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 3 |
Паспорт доступности Свидетельство на здание |
83 | 12 |
Пн., вт., ср., пт., суб. - 8.30 - 15.30 Чт. -8.30 – 15.40 Воскр. – выходной |
Не доступно |
Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания
В ИНТех наиболее эффективно реализуются следующие средства воспитания:
- В качестве средства воспитания используется мультимедийное оборудование для показа презентаций, фильмов образовательно-просветительской направленности; воспроизведения музыки; видео-и аудиоматериалы на электронных носителях по направлениям семейного воспитания, гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания.
- Одним из средств физического совершенствования умений и навыков студентов является материально-техническая база спортивного и тренажерного залов.
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания
В соответствии с Федеральным законом «Об Образовании в Российской Федерации» преподавателям и другим организаторам воспитательной деятельности даётся свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов воспитания, а также право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов воспитания, право на выбор средств воспитания в соответствии с образовательной программой.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В институте построена сетевая инфраструктура, которая обеспечивает подключение всех пользователей к электронным образовательным ресурсам, сервисами сети Интернет.
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к сетевой инфраструктуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: частично избирательно.
Основной интернет сайт института имеет специальную версию для слабовидящих (https://inteh.ugrasu.ru/?special=1).
Электронная информационно-образовательная среда
Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
В институте к сервисами сети Интернет обеспечивается подключение всех пользователей на скорости до 100 Мбит/с.
Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе
Электронный каталог библиотеки Института нефти и технологий
Библиотека входит в библиотечно-информационный комплекс Югорского государственного Университета.
Официальный сайт Научной библиотеки Югорского государственного университета
Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде
Основной площадкой для организации дистанционного взаимодействия является специализированный сайт - Система дистанционного обучения Moodle (Система управления обучением) «Электронный университет», на котором преподаватели университета создают электронные образовательные ресурсы по всем преподаваемым дисциплинам и организуют взаимодействие со студентами. Данная система работает как в интернет-браузерах, так и в мобильном приложении. Содержит инструкции для студентов и преподавателей, необходимые для работы в используемых в Университете для организации дистанционного обучения программных средах.
Информация о наличии доступа к электронному расписанию
Ссылка на расписание занятий (https://www.ugrasu.ru/timetable/) приведена на главной странице официального сайта ИНТех, а также в разделе Студенту вкладка Расписание занятий. Студенты также могут следить за расписанием через личные кабинеты в системе Elios 2.0.
Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы
Личный кабинет обучающегося, позволяющий получать обучающемуся сведения о результатах своей учебной деятельности: Elios 2.0
Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе
Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик можно получить в разделе Образование - Информация об описании образовательной программы.
Информация о наличии личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»
Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
- Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
- Доступ к электронной библиотечной системе.
- Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
- Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
- Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Информационная обеспеченность
№ | Наименование показателя | 2023 |
1. | Общая площадь учебно-лабораторных помещений, м2 | 8666,8 |
2. | Количество аудиторий, оснащенных техническими средствами, шт. | 36 |
3. | Количество компьютерных классов, в том числе: | 8 |
Лингафонный кабинет, шт. | 0 | |
Компьютерная графика, шт. | 1 | |
Кабинет тестирования, шт. | 3 | |
4. | Количество персональных компьютеров, шт. | 351 |
5. | Число компьютеров, используемых в учебном процессе, шт. | 304 |
6. | Количество технических средств: | |
Интерактивные доски, шт. | 2 | |
Мультимедиа проекторы, шт. | 48 | |
Многофункциональное устройство (МФУ) , шт. | 54 | |
Принтер, шт. | 18 | |
Сканер, шт. | 1 | |
Экран, шт. | 36 | |
Ноутбук, шт. | 41 |
Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 62 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 5 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 4 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Федеральный портал «Российское образование»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Электронно-библиотечная система «Лань»
Электронно-библиотечная система «Знаниум»
Электронно-библиотечная система «Юрайт»
Электронно-библиотечная система "Академия"
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате
Информация о формировании платы за проживание в общежитии
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учебных кабинетах имеются технические средства: интерактивные доски, экраны для показа презентаций, подъемник лестничный гусеничный мобильный, портативная информационная индукционная система - индукционная система Порт v.3, стол для инвалидов колясочников СИ-1 (2 шт.), портативный ручной видеоувеличитель - портативный электронный увеличитель Ruby.
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6
Фото 7 Фото 8 Фото 9 Фото 10 Фото 11
Сводный отчет по филиалам о выполнении плана мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» на период до 2030г. (утвержден приказом ректора от 18.07.2017г. №1-870)
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Все средства воспитания филиала полностью или частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Частично приспособлены для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения. Вместе с тем, многие культурно-массовые мероприятия проводятся на других площадках, доступных этой категории обучающихся.
Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
В филиале с целью оказания психолого-педагогической и социальной помощи на постоянной основе осуществляют деятельность: социальный педагог и педагог-психолог.
Работа социального педагога и педагога-психолога предусматривает: содействие успешной адаптации первокурсников к условиям образовательного пространства филиала; выявление интересов и потребностей, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказание социальной помощь и поддержки; разработка мер по профилактике социальных девиаций среди обучающихся, мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации, мер по социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения; индивидуальное психологическое консультирование обучающихся по вопросам оптимизации учебной деятельности; оказание конкретной помощи студентам.
Для обеспечения качественного и доступного профессионального образования, внедрения системной работы по эффективному трудоустройству выпускников реализуется проект «План карьеры»
Основной целью проекта является содействие занятости обучающейся молодежи и трудоустройству выпускников образовательной организации. Проект также направлен на социальную интеграцию инвалидов и лиц с ОВЗ посредством вовлечения их в трудовую деятельность, выработки мотивации к трудоустройству. Для помощи в трудоустройстве выпускников из числа лиц с ОВЗ ведется информационное обеспечение инвалидов и лиц с ОВЗ по рынку труда, мониторинг рынка труда и оценка состояния рабочих мест для инвалидов и лиц с ОВЗ на основании региональных баз вакансий, интернет-ресурсов.
Психологическая служба института находится в кабинетах № 107, №108.
Студенты Института могут обратиться сюда и получить квалифицированную психологическую помощь. Здесь подскажут, как разумно преодолеть возникшие психоэмоциональные, интеллектуальные и физические перегрузки, адекватно оценивать свои возможности, предвидеть последствия собственных действий, самостоятельно находить оптимальные пути достижения цели и преодоления жизненных трудностей.
Кабинет психологической службы работает пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 08:00 до 12:00, суббота, воскресенье - выходной.
Психологическое сопровождение детей-инвалидов во время дистанционного обучения
- Методические материалы для классных руководителей ИНТех (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ» по профилактике буллинга
- Длительное пониженное настроение у студентов (памятка родителям)
- Памятка Буллинг: что делать, если твои одногруппники начали обижать кого-то и игнорировать?
- Буллинг. Памятка для классного руководителя
- Памятка Как побеждать словами
- Памятка о половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Любовь без риска (методическое пособие)
- Самопомощь во время экзаменов (памятка студентам)
- Как сдать онлайн -экзамены?
- Подготовка к сессии
- Впереди сессия! Приемы экстренного реагирования при стрессе
- Памятка для студентов "Как рассказать родителям о прогулах и хвостах"
- Буклет для студентов "Как адаптироваться в новом учебном коллективе"
- Буклет для родителей "Вместе мы - сила!"
- Буклет для преподавателей "Мы направляем..."
- Памятка для студентов по подготовке к экзаменам
- Повышение мотивации к обучению
- Как научить себя работать самостоятельно
- Осторожно…суицид
- Памятка для родителей (по суициду)
- Памятки для студентов. Информационная безопасность.
- Памятка. Мошенничество.
- Памятка. Поведение на железной дороге.
- Памятка студентам "Если ты оказался заложником"
- Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних.
Телефоны доверия: 8-800-101-12-12 , 8-800-101-12-00 (круглосуточно, звонок бесплатный, анонимно). Служба экстренной психологической помощи 8-800-200-01-22 (круглосуточно, звонок бесплатный, анонимно). Ресурсный центр «Открытый Регион» по вопросам безопасности детей 8-800-101-00-86
- Единая социально-психологическая служба в ХМАО-ЮГРЕ
- Принципы работы детского телефона доверия
- Рекомендации педагога-психолога для педагогов по адаптации студентов первого курса
- Рекомендации педагога-психолога для родителей первокурсников
- Рекомендации классному руководителю по работе с подростками
- Рекомендации педагогам по общению с подростками
- Рекомендации родителям подростков по профилактике употребления алкоголя
- В помощь родителям Как уберечь подростка от участия в распространении запрещенных веществ
- В помощь родителям Что делать если ребенок употребляет запрещенные вещества
- Что делать, если друг начал баловаться запрещенными веществами
- Рекомендации психолога : "Как не следует себя вести в конфликтной ситуации"
- Самопознание
- Саморазвитие
- Буклет "Детский суицид"
- Особенности работы с подростками склонными к суицидальному поведению
- Рекомендации педагогу для беседы с подростками
- Рекомендации родителям по профилактике подростковых суицидов
- Рекомендации подросткам о суициде
- Интерактивная площадка с элементами игрового тренинга "Экстремизму и терроризму нет!"
- Способы вербовки молодежи в террористические организации
- Тренинговое занятие: "Развитие коммуникативных навыков общения"
- Навыки публичных выступлений
- Лайхфаки по уверенности
- Уроки психотренинга "Как избежать отрицательных эмоций"
- Буклет по профилактике психического здоровья
Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Электронно-библиотечная система «Знаниум»
Электронно-библиотечная система «Юрайт»
Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 14
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период
Зарубежных: 0
Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:
Зарубежных: 0
Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0
Иные документы
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Имеются спортивные секции ( Расписание спортивных секций ). Проводятся спартакиады.
В институте ежегодно проводятся семинары для преподавателей по вопросам организации научных мероприятий. Методическое сопровождение студентов проводится на заседаниях научных кружков. Научные кружки являются неотъемлемой частью студенческого научного общества ЭВРИКА.
В целях представления достижений студентов в научных и учебных исследованиях, в техническом и учебном творчестве, содействия раскрытию творческих способностей, поддержки талантливой молодежи в институте проводятся следующие мероприятия:
Конкурс IT-проектов «Есть только миг…»
Студенческая научно-практическая конференция «ЭВРИКА»
Всероссийская (открытая) студенческая научно-практическая конференция «НЕФТЬ, ГАЗ, ЭКОЛОГИЯ.»
Конкурс индивидуальных исследовательских проектов «Научный дебют».
Проводятся психологические и социологические исследования, опросы.
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Одним из важнейших аспектов развития творческих способностей и интересов обучающихся выступает участие студентов в научно-исследовательской, общественной и спортивной деятельности. Обучающиеся филиала активно принимают участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях (в том числе во всероссийских и международных), спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях 29 мая - отборочный тур 05 июня - основной конкурс№ п/п Название мероприятия Дата проведения Результаты 1 Конкурс IT проектов «Есть только миг…» 02-16 декабря Выявление талантливых студентов, популяризация творческих достижений студентов в области IT-технологий 2 Дни науки 01-28 февраля Популяризация достижений российской науки, формирования стремления студентов к повышению своего интеллектуального и культурного уровня 3 Научно-практическая конференция «Эврика» 20 марта Выявление талантливых студентов, стимулирование самостоятельной научно-исследовательской работы, повышение профессионального уровня подготовки молодых специалистов 4 Студенческая научно-практическая конференция «Нефть, газ, экология-2025» 24 апреля Представление достижений студентов в научных и учебных исследованиях, в техническом и учебном творчестве, в сфере развития нефтегазодобывающей отрасли; содействие раскрытию творческих способностей студентов 5 Конкурс исследовательских проектов «Научный дебют» Активизация и стимулирование учебно-исследовательской деятельности первокурсников, презентация индивидуальных исследовательских проектов