№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 3 |
Паспорт доступности Свидетельство на здание |
Положение: Положение о библиотеке |
198.2 | 30 |
Понедельник – Четверг: 08.00 – 17.00 Обед: 12.00 – 13.00 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 3 |
Паспорт доступности Свидетельство на здание |
511.4 | 35 |
Пн., вт., ср., пт. - 8.30 - 19.30 Чт. -8.30 – 15.40 Суб. – 8.30 – 18.30 Воскр. – выходной |
||
2 | Тренажерный зал | Объект спорта | Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 3 |
Паспорт доступности Свидетельство на здание |
83 | 12 |
Пн., вт., ср., пт., суб. - 8.30 - 15.30 Чт. -8.30 – 15.40 Воскр. – выходной |
Не доступно |
В ИНТех наиболее эффективно реализуются следующие средства воспитания:
- В качестве средства воспитания используется мультимедийное оборудование для показа презентаций, фильмов образовательно-просветительской направленности; воспроизведения музыки; видео-и аудиоматериалы на электронных носителях по направлениям семейного воспитания, гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания.
- Одним из средств физического совершенствования умений и навыков студентов является материально-техническая база спортивного и тренажерного залов.
В соответствии с Федеральным законом «Об Образовании в Российской Федерации» преподавателям и другим организаторам воспитательной деятельности даётся свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов воспитания, а также право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов воспитания, право на выбор средств воспитания в соответствии с образовательной программой.
В институте построена сетевая инфраструктура, которая обеспечивает подключение всех пользователей к электронным образовательным ресурсам, сервисами сети Интернет.
Доступ к сетевой инфраструктуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: частично избирательно.
Основной интернет сайт института имеет специальную версию для слабовидящих (https://inteh.ugrasu.ru/?special=1).
В институте к сервисами сети Интернет обеспечивается подключение всех пользователей на скорости до 100 Мбит/с.
Электронный каталог библиотеки Института нефти и технологий
Библиотека входит в библиотечно-информационный комплекс Югорского государственного Университета.
Официальный сайт Научной библиотеки Югорского государственного университета
Основной площадкой для организации дистанционного взаимодействия является специализированный сайт - Система дистанционного обучения Moodle (Система управления обучением) «Электронный университет», на котором преподаватели университета создают электронные образовательные ресурсы по всем преподаваемым дисциплинам и организуют взаимодействие со студентами. Данная система работает как в интернет-браузерах, так и в мобильном приложении. Содержит инструкции для студентов и преподавателей, необходимые для работы в используемых в Университете для организации дистанционного обучения программных средах.
Ссылка на расписание занятий (https://www.ugrasu.ru/timetable/) приведена на главной странице официального сайта ИНТех, а также в разделе Студенту вкладка Расписание занятий. Студенты также могут следить за расписанием через личные кабинеты в системе Elios 2.0.
Личный кабинет обучающегося, позволяющий получать обучающемуся сведения о результатах своей учебной деятельности: Elios 2.0
Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик можно получить в разделе Образование - Информация об описании образовательной программы.
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
№ | Наименование показателя | 2023 |
1. | Общая площадь учебно-лабораторных помещений, м2 | 8666,8 |
2. | Количество аудиторий, оснащенных техническими средствами, шт. | 36 |
3. | Количество компьютерных классов, в том числе: | 8 |
Лингафонный кабинет, шт. | 0 | |
Компьютерная графика, шт. | 1 | |
Кабинет тестирования, шт. | 3 | |
4. | Количество персональных компьютеров, шт. | 351 |
5. | Число компьютеров, используемых в учебном процессе, шт. | 304 |
6. | Количество технических средств: | |
Интерактивные доски, шт. | 2 | |
Мультимедиа проекторы, шт. | 48 | |
Многофункциональное устройство (МФУ) , шт. | 54 | |
Принтер, шт. | 18 | |
Сканер, шт. | 1 | |
Экран, шт. | 36 | |
Ноутбук, шт. | 41 |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 62 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 5 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 4 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учебных кабинетах имеются технические средства: интерактивные доски, экраны для показа презентаций, подъемник лестничный гусеничный мобильный, портативная информационная индукционная система - индукционная система Порт v.3, стол для инвалидов колясочников СИ-1 (2 шт.), портативный ручной видеоувеличитель - портативный электронный увеличитель Ruby.
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6
Фото 7 Фото 8 Фото 9 Фото 10 Фото 11
Сводный отчет по филиалам о выполнении плана мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» на период до 2030г. (утвержден приказом ректора от 18.07.2017г. №1-870)
Все средства воспитания филиала полностью или частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Частично приспособлены для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения. Вместе с тем, многие культурно-массовые мероприятия проводятся на других площадках, доступных этой категории обучающихся.
В филиале с целью оказания психолого-педагогической и социальной помощи на постоянной основе осуществляют деятельность: социальный педагог и педагог-психолог.
Работа социального педагога и педагога-психолога предусматривает: содействие успешной адаптации первокурсников к условиям образовательного пространства филиала; выявление интересов и потребностей, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказание социальной помощь и поддержки; разработка мер по профилактике социальных девиаций среди обучающихся, мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации, мер по социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения; индивидуальное психологическое консультирование обучающихся по вопросам оптимизации учебной деятельности; оказание конкретной помощи студентам.
Для обеспечения качественного и доступного профессионального образования, внедрения системной работы по эффективному трудоустройству выпускников реализуется проект «План карьеры»
Основной целью проекта является содействие занятости обучающейся молодежи и трудоустройству выпускников образовательной организации. Проект также направлен на социальную интеграцию инвалидов и лиц с ОВЗ посредством вовлечения их в трудовую деятельность, выработки мотивации к трудоустройству. Для помощи в трудоустройстве выпускников из числа лиц с ОВЗ ведется информационное обеспечение инвалидов и лиц с ОВЗ по рынку труда, мониторинг рынка труда и оценка состояния рабочих мест для инвалидов и лиц с ОВЗ на основании региональных баз вакансий, интернет-ресурсов.
Психологическая служба института находится в кабинетах № 107, №108.
Студенты Института могут обратиться сюда и получить квалифицированную психологическую помощь. Здесь подскажут, как разумно преодолеть возникшие психоэмоциональные, интеллектуальные и физические перегрузки, адекватно оценивать свои возможности, предвидеть последствия собственных действий, самостоятельно находить оптимальные пути достижения цели и преодоления жизненных трудностей.
Кабинет психологической службы работает пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 08:00 до 12:00, суббота, воскресенье - выходной.
Психологическое сопровождение детей-инвалидов во время дистанционного обучения
Телефоны доверия: 8-800-101-12-12 , 8-800-101-12-00 (круглосуточно, звонок бесплатный, анонимно). Служба экстренной психологической помощи 8-800-200-01-22 (круглосуточно, звонок бесплатный, анонимно). Ресурсный центр «Открытый Регион» по вопросам безопасности детей 8-800-101-00-86
Имеются спортивные секции ( Расписание спортивных секций ). Проводятся спартакиады.
В институте ежегодно проводятся семинары для преподавателей по вопросам организации научных мероприятий. Методическое сопровождение студентов проводится на заседаниях научных кружков. Научные кружки являются неотъемлемой частью студенческого научного общества ЭВРИКА.
В целях представления достижений студентов в научных и учебных исследованиях, в техническом и учебном творчестве, содействия раскрытию творческих способностей, поддержки талантливой молодежи в институте проводятся следующие мероприятия:
Конкурс IT-проектов «Есть только миг…»
Студенческая научно-практическая конференция «ЭВРИКА»
Всероссийская (открытая) студенческая научно-практическая конференция «НЕФТЬ, ГАЗ, ЭКОЛОГИЯ.»
Конкурс индивидуальных исследовательских проектов «Научный дебют».
Проводятся психологические и социологические исследования, опросы.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Одним из важнейших аспектов развития творческих способностей и интересов обучающихся выступает участие студентов в научно-исследовательской, общественной и спортивной деятельности. Обучающиеся филиала активно принимают участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях (в том числе во всероссийских и международных), спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях 29 мая - отборочный тур 05 июня - основной конкурс№ п/п Название мероприятия Дата проведения Результаты 1 Конкурс IT проектов «Есть только миг…» 02-16 декабря Выявление талантливых студентов, популяризация творческих достижений студентов в области IT-технологий 2 Дни науки 01-28 февраля Популяризация достижений российской науки, формирования стремления студентов к повышению своего интеллектуального и культурного уровня 3 Научно-практическая конференция «Эврика» 20 марта Выявление талантливых студентов, стимулирование самостоятельной научно-исследовательской работы, повышение профессионального уровня подготовки молодых специалистов 4 Студенческая научно-практическая конференция «Нефть, газ, экология-2025» 24 апреля Представление достижений студентов в научных и учебных исследованиях, в техническом и учебном творчестве, в сфере развития нефтегазодобывающей отрасли; содействие раскрытию творческих способностей студентов 5 Конкурс исследовательских проектов «Научный дебют» Активизация и стимулирование учебно-исследовательской деятельности первокурсников, презентация индивидуальных исследовательских проектов