Личный бренд

19.12.2019

Личный бренд

     18 декабря в актовом зале техникума прошло первое мероприятие, организатором которого стала проектная группа «СНТ – площадка для коммуникаций».
       Послушать семинар пришли не только студенты, но и преподаватели. Это вовсе не удивительно, ведь ребята предложили рассмотреть актуальную тему «Личный бренд. Социальные сети». Современный эффективный специалист всегда следит за развитием трендов, одним из которых является работа над личным брендом.
       Что такое личный бренд в социальных сетях, кто в нём нуждается, как его создать и популяризировать – все эти вопросы слушатели детально разобрали со спикером семинара – начальником отдела маркетинга и связей с общественностью Евгенией Геннадьевной Соколовой.
       Как ни странно, но в личном бренде главное – это личность. Человек не обязан быть идеальным, у любого есть как достоинства, так и недостатки. Но окружающим важно, чтобы специалист, к которому они обращаются, был в первую очередь полезен и компетентен.
       Три кита личного бренда в социальных сетях:
- достойное оформление аккаунта (аватарка, статус, интересы, группы, фото- и видеоматериалы);
- правильный контент;
- работа с аудиторией (нетворкинг).
      Серия семинаров о развитии личной эффективности и личного бренда продолжится уже в 2020 году! А в понедельник, 23 декабря, всех будущих предпринимателей техникум приглашает на инфочас «Стартап в Новый год».

20191218_140217.jpg
20191218_140952.jpg
20191218_153451.jpg